Дополнительно: Продам "Лунохода! Брал бедолагу 2 года назад в плачевном состоянии. За это время провел с ним очень много времени и нескупился на вложения. От прежнего владельца достался кузов с 6-тью из 8 сгнившими креплениями подушек. После долгой и кропотливой работы мастерами этот недочет был устранен, места креплений кузова к раме восстановлены и усилены. Снизу кузов и рама покрыты антикорозийкой, пол в салоне также обработан и утеплен. Рама в порядке. В салоне сделан люк для замены топливного фильтра. Топливный фильтр заменен вместе с насосом. Двигатель контрактный. Родной стартер (60 ампер) заменен на тойотовский от альтезы (90 ампер). Установлен шноркель. На крыше размещен легкий багажник.
Трансмиссия:
- выведены наверх сапуны из переднего и заднего моста;
- раздатка заменена на пониженную, шестеренчатую;
- задний кардан трехкрестовинный от сурфа;
- в задний мост установлена самоблокирующаяся блокировка;
- в заднем редукторе поменяны оба подшибника и втулка;
- заменены ступичные подшибники в круг;
- лифт дорогими усиленными пружинами от хонды црв и амортизаторами от витары и ноаха;
- сзади на аммортиках установлены солдатики (чтоб не выворачиволо);
- кастор правлен двутавровыми рычагами;
- вся родная ходовка перебрана и налажена;
- убрал стабилизатор, для большего хода колес;
- в связи с тем что захрустела передняя права граната, установлена усиленная, также и усиленная полуось.
- изначально установил японские регулируемые панары. В первую поездку в лес передняя панара не прошла испытаний, после чего установил панару от сурфа, усиленную металлическом прутком;
- пневматические хабы поменяны на японские ручные aisin;
- установлены колеса 309, 5 максис трепадор;
- тормозные колодки, разные крестовинки и прочие расходники поменяны;
- сзад установлена самодельная силовая труба для хайджека.
Давно планировал установить лебедку, но за время использования авто ни разу не встревал. На всякий слчай вожу ручную талежку.
В общем все что сделано направлено в первую очередь на функциональность, а не красоту. На красоте в лесу далеко не уедешь:)
Из минусов:
- автомат бывает пинается при переключении с 1 на 2;
- Печка работает в одном положении (максимальном, я не заморачивался);
- Правое переднее крыло замято в лесу, выправлено на коленке и покрыто грунтовкой;
- Не показывает скорость;
- Салон надо чистить.
Так как авто второй в семье, использовался только для нечастых выездов на природу.
Дополнительно: Продам "Лунохода! Брал бедолагу 2 года назад в плачевном состоянии. За это время провел с ним очень много времени и нескупился на вложения. От прежнего владельца достался кузов с 6-тью из 8 сгнившими креплениями подушек. После долгой и кропотливой работы мастерами этот недочет был устранен, места креплений кузова к раме восстановлены и усилены. Снизу кузов и рама покрыты антикорозийкой, пол в салоне также обработан и утеплен. Рама в порядке. В салоне сделан люк для замены топливного фильтра. Топливный фильтр заменен вместе с насосом. Двигатель контрактный. Родной стартер (60 ампер) заменен на тойотовский от альтезы (90 ампер). Установлен шноркель. На крыше размещен легкий багажник.
Трансмиссия:
- выведены наверх сапуны из переднего и заднего моста;
- раздатка заменена на пониженную, шестеренчатую;
- задний кардан трехкрестовинный от сурфа;
- в задний мост установлена самоблокирующаяся блокировка;
- в заднем редукторе поменяны оба подшибника и втулка;
- заменены ступичные подшибники в круг;
-...
Вы смотрите раздел Продажа Сузуки Джимни Вайд. Посмотреть всё о Сузуки Джимни Вайд В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Сузуки Джимни Вайд. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Сузуки Джимни Вайд в Лучегорске.